пятница, 1 ноября 2013 г.

Габриэла Соукалова предпочла готовиться к сезону с мужской командой

Тренер женской сборной Чехии Томаш Шикола сообщил, что призёр чемпионата мира - 2013 Габриэла Соукалова проведёт дальнейшую подготовку к сезону вместе с мужской командой.


"Как тренеру мне очень жаль, что она выбрала этот путь. Однако не в моих силах было предотвратить это", - сказал Шикола.

Своё решение готовиться к олимпийскому сезону с мужской сборной Чехии биатлонистка прокомментировала следующим образом: "Сюзанна Хейнова (чешская легкоатлетка) всегда была моей спортивной моделью, поэтому я и решилась на шаг перейти в мужскую группу. Я благодарна за предоставленную возможность. Это было решение сердцем, но если оно было правильным, то это отразится на результатах".

Заключительный межсезонный сбор мужской команды Чехии и Соукаловой пройдет в словенской Поклюке, сообщает iDnes.

Комментариев нет:

Отправить комментарий